Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 марта 2011 г.

Чувство ткани



Мне нравится ощущать ткань - дамаск, бархат, органзу, синель и лен со штампованным рисунком. Я также люблю развевающиеся ткани, позволяющие свету проходить сквозь них, такие как прозрачный белый или светло-бежевый лен с утонченной вышивокй (предпочтение швейцарцев в их уютных шале, чей стиль я предпочитаю использовать в своей работе - близкий мне по духу и проживанию в этой любимой мною стране) или шелковая тафта, которые я часто оставляю без подкладки.
Я бы сказала, что наиболее замечательные перемены произошли со смешанными тканями - лен и вискоза, объединенные в любопытную фактуру, шелк с хлопком, обладающие "телом". Я в восхищении от украшений, появилось большое количество разнообразных "штучек": бисер, стеклярус, бахрома, всевозможные подвески и одновременно вернулись некоторые детали интерьера, о которых не вспоминали с XVIII века, такие как шарики-марабу, кожаные и хрустальные бусины.
Можно наслаждаться узорами на обивке диванных подушек и мебели, но на поверхности штор глаз должен, на мой взгляд, отдыхать. Когда я использую рисунок, то для сочетаемоcти беру орнамент кирпичной кладки . А в собственном жилье - использую в интерьере  тяжелые шторы и легкий тюль, без ламбрекенов, галстуков, сваг, используя лишь тесьму или бахрому. Я отдаю предпочтение однотонным тканям. Исключение составляет дворцовый стиль (преобладание необъятного пространства, пышность, торжественная обстановка, изысканность и роскошь в стиле барокко, рококо...).

Комментариев нет:

Отправить комментарий